Возврат

Условия возврата и предъявления отдельных требований относительно товаров и услуг

При получении товара покупатель должен проверить его по количеству и качеству. Претензии по качеству и количеству доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом (экспедитором), в соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (а также ст.211 ГК РФ).
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель имеет право на возврат (замену) товара при обнаружении в товаре недостатков. Это не относится к бою (сколам), так как проверка товара на бой производится покупателем в процессе приемки товара.

В случае выявления в процессе приемки товара несоответствия (недостатков) по качеству или количеству покупатель (получатель) обязан:
При получении товара на условиях самовывоза -  на месте сообщить о них продавцу, при этом стороны делают отметки в Заказе клиента с перечнем выявленных несоответствий товара и сроков их устранения, в случае невозможности их немедленного устранения;
При осуществлении доставки товара продавцом (перевозчиком) - в случае приобретения товара дистанционным способом покупатель обязан произвести приемку, сделать отметки в Заказе клиента в присутствии экспедитора по факту осмотра товара, имеющего недостатки. Декоративные элементы проверяются поштучно, плитка и гранит упаковками по количеству. О выявленных дефектах внутри коробок покупатель обязан в течение суток с момента доставки письменно известить продавца.

В своей работе интернет-магазин "KERAMA MARAZZI" руководствуется законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" в действующей редакции.

Отказ от товара

При отказе покупателя от товара продавец возвращает денежную сумму, уплаченную покупателем за заказ, за исключением расходов продавца на доставку.
Для возврата денежных средств при не отгруженных заказах продавец должен получить соответствующее Заявление. Бланк Заявления на Возврат денежных средств находится здесь. Для осуществления возврата товара покупателю необходимо подать заявление на возврат в магазин KERAMA MARAZZI по адресу: г. Мурманск, проспект Кольский, дом № 58. Все заявления на возврат необходимо направить на эл.адрес: sale@murmansk-km.ru

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленными в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом производится на основаниях и в сроки, установленных Законом РФ "О защите прав потребителей". 

В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. Бланк Заявления на Возврат товара ненадлежащего качества находится здесь. Для осуществления возврата товара покупателю необходимо подать заявление на возврат в магазин KERAMA MARAZZI по адресу: г. Мурманск, проспект Кольский, дом № 58.

В заявлении на возврат товара ненадлежащего качества просим указать подробно, какие дефекты содержит возвращаемый товар, предоставить фотоматериалы, к заявлению должен быть приложен акт о результатах приемки продукции совместно с представителем продавца.

Все документы могут быть составлены как от руки, так и в печатном виде. Все заявления на возврат необходимо направить на эл.адрес: sale@murmansk-km.ru

Обратная связь

CabinetOrders Created with Sketch. VK icon Odnoklassniki icon YouTube icon Twitter icon